Методы убеждения

Методы убеждения

Методы убеждения

Мы все в жизни, особенно в молодости, часто спорим, иногда до хрипоты, не применяя никаких методов убеждения. Повзрослев, понимаем, что иногда спорить бесполезно. Каждый прав в меру своей компетентности. А так как мера компетентности у всех разная, то спорить бессмысленно.

Есть хорошая притча про Ходжу Насреддина, которая подтверждает эту истину. Он1 наблюдал, как спорили два человека, а третий наблюдал за ними. Спорящие попросили рассудить их. Ходжа ответил первому спорящему, что он прав. На возражения второго, Насреддин сказал, что тот тоже прав. Третий человек недоуменно спросил Насреддина, что так не может быть, чтобы были оба правы. Ходжа Насреддин ответил третьему человеку, что тот тоже прав.

Иногда ситуация требует, суметь отстоять свою точку зрения. Особенно в бизнесе надо уметь убеждать. Есть методы убеждения.

1. Аккуратность и вежливость.Не обижайте и не переходите никогда на личности. 21721Нельзя затрагивать самолюбие человека, унижать его. В таком случае он замкнется и переубедить его будет невозможно.

2. Сначала сильные аргументы.
В начале беседы надо приводить самые сильные аргументы. Мелкие аргументы можно оставить на конец вашего спора.

3. Завоевать доверие.
Надо показать свой профессионализм — знаете в этой отрасли все, занимаетесьDoverie много лет и заработали много денег. Тем самым заслужить доверие.

4. Проявить хитрость.
13254328714Чтобы донести свою мысль, сначала акцентировать мысль на том, что в чем-то собеседник прав, указать на его хорошие мысли. И человек, чувствуя свою значимость, прислушается и к вашим мыслям.

5. Иногда надо льстить.
Делайте человеку комплименты, хвалите его. Психология человека не меняется многие тысячелетия. Умная лесть расслабит оппонента, и его контроль над ситуацией снизится.

6. Добиваться последовательности согласия.
Начинать встречу всегда с приветствия, добиваться трех «да». Можно поговорить оimg погоде, получить согласие на какие-нибудь «очевидные вещи». И на этой волне легче получить согласие на основной вопрос.

7. Избегать опасных тем.
«Острые углы» могут увеличить конфликт. Надо стараться избегать конфликтных тем, уводить разговор в другое русло. Свои слабые места надо прятать и не показывать собеседнику.

8. Быть очень внимательным.
depositphotos_3458835-Anger---Female-signaling-stop-sign-over-white-backgroundНевербальное поведение человека говорит о многом. Это жестикуляция, поза, мимика. Если «отзеркаливать» позы, то доверие человека увеличивается. Расширенный зрачок или заметили, что дернулся глаз, это признак, что человек или нервничает, или уже принял решение.

9. Выгоду и пользу – это стремятся получить ваши оппоненты.
Главное, показать человеку, что для него будет полезно и выгодно то, что предлагаете вы. Вызвать у него ассоциации, что ваши предложения сделают его богаче и успешнее.

10. Быть всегда внимательным и уважительным.
picture_11189Даже, если вы не согласны, всегда надо быть внимательным к собеседнику. Уважайте его мнение. Тем самым вы будете выгодно отличаться на фоне других людей, с кем он вел переговоры.

И пример из врачебной практики: пациент пришел к психиатру и спросил у него – Скажи, лысый, неприятный старикашка, почему я не имею друзей?

0_d1c11_2c63a547_orig

 

04

 

rF4oOZ8

На сайте только позитив. Улыбайтесь всегда, мышцы дадут сигнал мозгу, и вам действительно станет лучше. Получайте новые статьи сайта к себе на почту. Заполните форму и нажмите кнопку "Подписаться"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *